Личный кабинет
Санаторий "Ерино"
Отдел бронирования

Санаторий "Ерино", Подольский район: отзывы 2019 года

В данном разделе Вы можете прочитать настоящие отзывы туристов, отдохнувших в Санатории "Ерином". Возможность оставить своё мнение и оценку будет предоставлена Вам после проведения отдыха.

1 взрослый и 1 ребёнок
с 21.06.2018 по 04.07.2018
Воздух, тишина, питание, работа официантов понравились
Не очень: организация досуга, обветшалая инфраструктура
2 взрослых
с 30.12.2017 по 02.01.2018
Здравствуйте!Покупала через Вас путевку в"Ерино" на НГ.Впечатление просто ужасающее.Нас просто ободрали на 5 тыс.руб за банкет.Ушли голодные и трезвые.На столе горстка салата с прокисшим майонезом,селедка,соленые огурцы и 4 кусочка шашлыка на 6 чел.Из спиртного 1 бутылка дешевой водки и дешевое игристое вино-все это на 6 чел..Из развлечений-по залу бегал какой-то узбек..чего-то бубнил в микрофон.Потом приехали 4 какие-то пигалицы из стриптиз клуба..повиляли 5 мин заичьими хвостами и уехали..Такого позорнгого НГ никогда не было в моей жизни.В администрации свои отзывы оставили более 40 чел..все возмущены..Все праздники только и было разговоров о разочаровании..Вот такой НГ мы провели!!
2 взрослых
с 03.01.2018 по 08.01.2018
Санаторий Ерино - очень уютное место, находится преимущественно среди хвойных деревьев.Тихое место. Замечательная Еринская минеральная вода. Жила в первом корпусе, в одноместном номере. Номер небольшой, только после ремонта. Чистенько, уютненько. Что удивительно, воду из-под крана можно пить, у них своя скважина! Вода, действительно, очень вкусная.
Корпус № 1 БЕЗ БАЛКОНОВ!
В корпусе № 2 балконы только с одной стороны здания
В корпусе № 3 балконы с обеих сторон здания
Первый корпус весь после ремонта, про второй и третий ничего сказать не могу
Еду зачастую подавали холодной, т.к. кухня находится в третьем корпусе и оттуда развозят еду в первый и во второй корпуса
Питание заказное, вполне разнообразное. Готовят вкусно
Очень хороший, большой бассейн
Сильная медицинская база. Я была на новогодние каникулы, и то все процедуры, которые мне были нужны, прошла. Платно, конечно, цены вполне приемлемые
Замечательная соляная пещера, "Галокамера"
В общем, впечатление от отдыха очень хорошее
1 взрослый
с 31.12.2017 по 02.01.2018
Спасибо огромное за прекрасный Новогодний вечер!!! За замечательный отдых!!! Поразили люди, работающие в санатории. Их приветливость, доброжелательность, открытость и т.д. Огромная территория с вековыми елями!!!Чистые и уютные номера.Вкусная еда. СПАСИБО! Всех с Новым годом!!!
с 31.10.2015 по 07.11.2015
31.10.15 -07.11.15. спасибо
2 взрослых и 2 ребёнка
с 03.01.2015 по 11.01.2015
Отдохнули хорошо.По питанию замечаний и нареканий нет.Очень приличная культурная программа для детей и взрослых.Спасибо.
Единственный недостаток мебель в номере (114)-старая(просиженный диван, скрипучие матрасы на кроватях, перекошенные двери гардероба, плохо закрывающиеся окна).
1 взрослый
с 03.01.2015 по 11.01.2015
Питание отличное. Справка в бассейн ПЛАТНАЯ!!!!!.400р... у врача 250.(я могбы привести справку из своей пол.клин бесплатно, но не предупредили). Бювет не работает!!!(якобы сломался насос...воду привозят из магазина!!!...и заливают в кастрюлю) Обслуживание номеров отличное. Досуг хороший (бильярд платный 200р.) общая оценка 3.
2 взрослых
с 25.10.2014 по 05.11.2014
Уехали 1-го ноября,за 4дня до конца срока.Питание не соответствует профилю кишечно-желудочных заболеваний,отравился творожной запеканкой на 2-й день.Другие тоже травятся В Советское время был хороший санаторий. Сейчас "Мрак" по питанию. Больным не советую.За свои деньги это ужасно.
4 взрослых
с 31.12.2013 по 02.01.2014
ОТДЫХАЛИ В САНАТОРИИ С 31.12.13 ПО 02.01.14 В КОРПУСЕ 3, А НОВОГОДНИЙ БАНКЕТ БЫЛ ВО 2 КОРПУСЕ.. ИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ РАБОТОЙ ПОВАРОВ И ОФИЦИАНТОВ. ИМ НАШ РЕСПЕКТ!ТВЕРДАЯ *5*. ПИТАНИЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЕ, А НОВОГОДНИЙ СТОЛ СЕРВИРОВАЛИ КРАСИВО.ОФИЦИАНТЫ ВСЕХ ВСТРЕЧАЛИ И ОБСЛУЖИВАЛИ , КАК РОДНЫХ. БАССЕЙН ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ - ДОВОЛЬНЫ. 2 ЧИСЛА ПОНРАВИЛОСЬ ГУЛЯНИЕ, ПРОШЛО ВЕСЕЛО, ЗАДОРНО, ХОТЬ ВЕЛИ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ. НО!!! ВЕДУЩИЙ НОВОГОДНЕГО БАНКЕТА И ДИ -ДИЖЕЙ - ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. РУКОВОДСТВУ САНАТОРИЯ ПРОСТО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ИНАЧЕ МНОГИЕ ГОСТИ УЖЕ ПОВТОРНО НЕ ПРИЕДУТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД.ЖАЛОВАЛИСЬ СО ВСЕХ СТОРОН!ОНИ ИСПОРТИЛИ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О САНАТОРИИ.ПРОГРАММА БЫЛА БОЛЕЕ ЧЕМ СКУЧНАЯ И НЕИНТЕРЕСНАЯ, А МУЗЫКА - ОСОБЫЙ РАЗГОВОР.НИ ОДНОГО ХИТА! НИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, НИ 80 ГОДОВ. ГДЕ НАШЛИ ЭТУ МУЗЫКУ? НЕИЗВЕСТНАЯ, НЕ ЗАВОДНАЯ, НИКАКАЯ!!!В ОБЩЕМ, ЕСЛИ БЫ РУКОВОДСТВО РАССМОТРЕЛО НАШИ ЗАМЕЧАНИЯ, ТО ПОЕХАЛИ БЫ ЕЩЕ РАЗ.ПОНРАВИЛОСЬ.
1 взрослый
с 15.08.2013 по 28.08.2013
ОТЗЫВ ПО РАБОТЕ ТУРФИРМЫ.
На этом месте должен был быть отзыв о работе санатория "Ерино", однако, к сожалению, поездка не состоялась по вине туроператора и санатория; так что всё, что я могу сказать про санаторий, это то, что бронь там, по всей видимости подтверждают "на глазок", не учитывая возможности своего номерного фонда.
Но обо всём по порядку.
1.08 через фирму "золотые купола" (сайт "подмосковье инфо")была сделана заявка на путёвку в санаторий Ерино, которая была подтверждена менеджером Ольгой. Согласно этой заявке, было гарантировано размещение в одноместном номере с 15.08 по 28.08, сформированы документы для оплаты (срок оплаты был установлен по 5.08 включительно).
4.08 оплата по банковской карте была произведена.
5.08 со мной связалась менеджер Людмила и сообщила, что у санатория нет возможности одноместного размещения, предложив подобрать варианты на замену.
Через некоторое время Людмила перезвонила и сказала, что подобрать аналогичный одноместный вариант она не может, после чего стала активно, перебивая и не слушая моих доводов, предлагать остановиться в том же санатории в двухместном номере с подселением, мотивируя это тем, что "Вы ж двухместным номером исходно интересовались". После моего отказа от путёвки в двухместный номер, менеджер Людмила "авторитетно заявила", что "путёвки в одноместный номер на эти даты вы не найдете". На мои возражения, что я уже самостоятельно успела подобрать несколько вариантов, был радостно предложен следующий выход из положения "так давайте вы найдёте санаторий, убедитесь в наличии там мест, а потом наша фирма вам его забронирует"(т.е. обслужите себя сами, а мы получим прибыль).
Естественно, после такого разговора я попросила вернуть мне стоимость путёвки. Тут Людмила сказала, что "вообще не понимает как это сделать" и после моих неоднократных просьб переключила меня на начальника отдела Татьяну Анатольевну.
Татьяна Анатольевна показалась гораздо более компетентным человеком (хотя лирические отступления и аллегории про платье в магазине и т.п. в то время, как у меня разряжался аккумулятор на мобильном вряд ли способствовали быстрому решению проблемы). Далее мне был озвучен ряд ТРЕБОВАНИЙ бухгалтерии для возврата денег (с комментарием от Татьяны Анатольевны "у меня тоже нет желания общаться с вами и СКАЖИТЕ СПАСИБО, что МЫ ИДЁМ ВАМ НА ВСТРЕЧУ и не требуем оригинал Вашего паспорта).
Тут нужно сделать отступление: у турфирмы "золотые купола" действительно очень удобная система оплаты - через личный кабинет с использованием банковской карты. А вот для возврата денег потребовался целых перечень банковских реквизитов (о чём Татьяна Анатольевна сначала "умолчала", а я, работая врачом, а не бухгалтером, знать не могла).
Итак, в понедельник, в середине рабочего дня (хорошо, в клинике на тот момент не было пациентов) я занималась фотографированием страниц паспорта (якобы без страницы паспорта с чётко просматриваемым фото банковский перевод не возможен), искала в интернете данные по ИНН Сбербанка (неужели у бухгалтерии турфирмы раньше никогда не было случаев перевода денег клиентам Сбербанка) и осваивала другие полезные навыки.
На момент написания отзыва деньги возвращены мне не были.
Действительно,возможно отказ санатория произошёл не по вине турфирмы (хотя странно требовать полную предоплату как гарантию брони и эту самую гарантию не предоставлять),но со стороны сотрудников не было сделано ни одной попытки как-то "смягчить" ситуацию (скажем, предложить расселение в 2хместный номер без подселения (а ведь указание на такую возможность есть в договоре публичной оферты)или хотя бы старательно попытаться найти альтернативный вариант(у меня же получилось)) не было